?

Log in

No account? Create an account

НА ГОЛУБОЙ БУМАГЕ

Странности условий кредитной программы неслучайны. Например, в очень небольшом перечне условий и нормативов программы международного кооперативного кредитования ICCB™ есть такое предложение: "Все документы должны быть подготовлены заёмщиком на бумаге голубого цвета плотностью 135 мм формата А4", любопытно, не так ли? - Не так. Знаете, сколько заёмщиков удостоили нас честью задать вопрос: "А почему на голубой бумаге (не белой стандартной, не коричневой или розовой)???" - только 2 (два) человека из каждых 120 тех, кто не только включился в процесс переговоров, но и начал активный документообмен.

А ведь каждого из заёмщиков спрашивали: "Вы хорошо поняли условия программы кредитования"? И как прикажете нам всё это понимать? - Невнимательность, халатность или попытка обмануть, на любых условиях получить деньги, чтобы не возвращать кредит? К огорчению многих заёмщиков для специалистов кредитного бюро ICCB™ такой несерьёзный подход - это безусловный показатель неготовности заёмщика к работе с кооперативными инвестициями. А есть и другие...

Comments

(Анонимно)

Интересует статистика

А есть какая-нибудь статистика, или аналитический обзор по данным заёмщиков и неудачников? Согласитесь, что это было бы очень полезно и для вас. С уважением, Тамара Леонова, СПб

Re: Интересует статистика

Успешная практика кредитования частного бизнеса в России позволяет нам сделать такую классификацию. Все заёмщики разделяются на 6 груп и 14 подкатегорий - по своим запросам, методам и способам подготовки документов, работе с инвестором и даже по причинам отказа (тут уже 1,5 года никто не может выдумать ничего оригинального, всё давно пройдено и изучено, etc.), что упрощает для наших специалистов работу с потенциальными заёмщиками. Каждый новый заёмщик даже не подозревает, что любой его аргумент (серьёзный или "придуманный"), любое его действие или причины бездействия - это уже мы проходили не один раз. Следовательно, на каждый хитрый винт заёмщика у нас есть готовое решение.

(Анонимно)

Re: Интересует статистика

То есть вы предлагаете небанковскую, но полностью готовую и апробированную на практике схему кредитования? А почему нет рекламы? Как мне кажется, тут вы проигрываете коммерческим банкам, ещё не начиная конкуренцию. Анжела Дикова

Re: Интересует статистика

Видите ли, Анжела, мы не конкурируем с банками вообще. У нас с ними разные ниши на рынке, взгляд на кредитование частного бизнеса, да и потребители.

(Анонимно)

Re: Интересует статистика

Какие требования у вас к заёмщикам персонально? Если не понятен вопрос, уточняю: сумма кредита, проценты и сроки - не важны. Какие конкретно требования к самим заёмщикам? Кто это может быть и кто не получит кредит при любом раскладе? KFO

Re: Интересует статистика

Не получит ленивый заёмщик и/или попытавшийся обмануть. Вид бизнеса - значения не имеет. Местонахождение - то же. Главное - опыт и умение отвечать за возврат кооперативных инвестиций.

(Анонимно)

Причины конфликта?

А как вы думаете, в чём причины скрытого конфликта между вашими заёмщиками и вашими специалистами? Только ли в неграмотности или торопливости, или же тут Интернет сыграл свою роль? Пресловутая "финансовая неграмотность населения" уже навязла в зубах, не в этом дело вообще, вы же имеете дело не с бабульками, а теми, что называет себя "предпринимателем" и действует соответственно. Амир

Re: Причины конфликта?

Согласитесь, Амир, что мы не отвечаем за профессионализм наших заёмщиков. Поэтому то нас иногда удивляет несерьезный подход к финансовому сотрудничеству. Интернет - это только средство коммуникации (согласитесь, что приезжать в Москву или Алма-Ату из Новосибирска или Екатеринбурга, etc. всё же чрезвычайно накладно для заёмщика, который ещё только примеряется к условиям программы кредитования) и возможность начать такое сотрудничество. И всё. Остальное - полностью зависит от заёмщика. И когда, по истечению 2-3х недель общения, заёмщик вдруг начинает задавать вопросы, касающие условий и сроков оформления займа... что тут сказать? - Ну, не читал он, или забыл. А как деньги будет получать, тоже многое забудет? - Тогда тут главное, чтобы "не забыл" отдать... согласны?

(Анонимно)

Re: Причины конфликта?

А к чему приводит подобная "забывчивость"? Если не трудно, попробуйте привести реальный пример. С уважением, СЛеонтьев

Re: Причины конфликта? - Всё просто: обман со стороны заё

Мы не раз указывали на то, что практически все доводы, доказательства или объяснения к-л. своих действий, которыми аргументирует на переговорах заёмщик, нам давно и хорошо известны. Нет секрета в том, что при всей благожелательности к заёмщику, понимания его сложной ситуации (всё же это не банковский кредит, а свободный капитал, инвестируемый в его частный бизнес) и прочее, прочее... так при всём этом мы внимательно смотрим за каждым ответным шагом заёмщика, за словами и реакцией, за выполнением тех или иных маленьких этапов в предоставлении необходимых документов, etc. С первого дня, с первого письма (запроса).

Поэтому, если заёмщик вчера хорошо знал условия предоставления займа, сегодня знал, а завтра неожиданно забыл (не помнит или не разбирается, на что указывают внезапные и тупые вопросы), что можно сказать? - Хитрит товарищЪ. Мы сами сделаем вывод - зачем ему это. И сами решим, что теперь будет с его займом.

P.S. Простите, а вот реальные примеры, скажем, из истории с заёмщиками из Махачкалы, Подмосковья или Екатеринбурга - завтра, в течение дня.

(Анонимно)

Re: Всё просто: обман со стороны заёмщика?

И где ваши "конкретные" примеры? Обратите внимание на мою просьбу, покажите материал "из истории". Ваш Д.К.Пономарёв

Re: Всё просто: обман со стороны заёмщика?

В ближайшие дня выложим материал. Мало не покажется... С другой стороны, дурной пример - другим наука. Это, по крайней мере, вселяет в нас надежду!

(Анонимно)

А если серьёзно?

Вы должны понимать, что любой человек впервую очередь прислушивается к себе и своим желаниям. Он привык делать всё так, как считает нужным и как привык! Ваши требования к вниманию и дотошности работы с документами слишком серьёзны для обычного и замотанного бизнесом человека. Нельзя ли попроще и привычнее для нас? Б.Алиев, Воронеж

Re: А если серьёзно?

"Попроще и привычнее" - к чему? Что для "замотанного бизнесом" предпринимателя проще, чем наличные. Однако кредит в несколько миллионов долларов США наличными - это не к нам.

А насчёт привычки ко всему старому, типа "проверенному" - тем более! Для получения займа необходимо работать, а не быть слугой своих привычек и бытовых заморочек.

(Анонимно)

Re: А если серьёзно?

А что значит "работать", мы что тут все, ххх груши околачиваем? Это мы работаем, а не чужие деньги распределяем!!!! Анджела

Re: А если серьёзно?

А мы разве вам мешаем "работать"? Кажется, жаба не нас душит...

Январь 2012

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com